Гарантия и возврат

Гарантируем качество

Наши поставщики — официальные представители брендов в России.
Мы продаем оригинальную сертифицированную продукцию, которая прошла испытания.


Покупатель:
Можно ли обменять товар или вернуть заказ?
Limorrif:
Парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (ред.от 16.05.2020).
Покупатель:
Что делать, если мне доставили бракованный товар ?
Limorrif:
Такое случается редко, но всё же случается. Значит, вы тот единственный покупатель из 1000, который получил товар с дефектом. В этом случае вы можете обменять или вернуть товар.
Покупатель:
Как обменять или вернуть продукцию?
Limorrif:
Причины для обмена или возврата товара
  • вам доставили не тот товар, который вы заказали
  • товар пришел в поврежденном состоянии
  • вы получили товар с истекшим сроком годности
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете выбрать один из вариантов
  • Продавец заменяет заказанный товар на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Продавец соразмерно снижает покупную цену.
  • Продавец бесплатно устраняет недостатки товара или возмещает расходы на ремонт.
  • Продавец возвращает вам сумму, уплаченную за товар.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения дефектов товара, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Если у вас возникли сомнения в качестве полученного товара, пожалуйста, отправьте нам фото товара с описанием проблемы на company@limorrif.ru .Максимальный срок рассмотрения претензии — 5 рабочих дней.
Сервис оплаты онлайн предоставлен ROBOKASSA
Гарантия безопасности оплаты

Сервис раз в год получает сертификат PCI DSS — то есть проходит проверку по стандартам платежных систем Visa и Mastercard. Для обмена конфиденциальной информацией сервис использует только защищённые соединения и там, где нужно, требует HTTPS.
Made on
Tilda